Расширенный поиск

ВЫБИРАЕМ РАДАР-ДЕТЕКТОР

Вы задумались над необходимостью покупки радар-детектора и даже истратили полдня на поиск подходящего. Но, излазив весь Интернет вдоль и поперек, пока так и не нашли ответа на вопрос: «На что обратить внимание при выборе радар-детектора»? Это руководство поможет вам в ваших поисках.

 

Итак, для начала немного терминологии. Как известно, радар-детектор представляет собой компактное электронное устройство, позволяющее определять наличие в заданном поле действия радаров сотрудников ГАИ.

 

Шаг первый: необходимо уяснить, что в Беларуси сегодня в основном используются радары, которые работают исключительно в X- и K-диапазонах.

ГАИ пользуется несколькими видами несущих радиочастот, основной которой считается частота 10525 МГц, иначе называемая X-диапазоном. На ее основе создано большинство радаров ГАИ, наиболее распространенными из которых являются «Сокол» и «Барьер».

Более новый диапазон, применяемый в милицейских дорожных радарах с частотой 24150 МГц. Это K-диапазон. Он имеет небольшие размеры, а дальность его обнаружения, значительно больше дальности приборов, которые используют X-диапазон. K-диапазон сегодня – это стандартный диапазон у большинства радаров мира.

 

Шаг второй. Прежде, чем вы отправитесь покупать радар-детектор, необходимо выяснить несколько вещей: во-первых, – какое стекло стоит на вашем автомобиле. Может быть, атермальное стекло? Атермальным принято называть стекло, которое покрывают оксидом серебра. Оно используется для отражения солнечных лучей и защищает от нагревания салона автомобиля. Такое стекло очень слабо пропускает радиосигналы, а значит, делает использование радар-детектора практически невозможным. Ярко выраженный показатель атермального стекла – его цвет (как правило, самый распространенный цвет – фиолетовый, но встречаются и другие цвета).

Во-вторых, ответьте на вопрос: «Оснащен ли ваш автомобиль датчиками так называемых мертвых зон или подобными опциями, которые контролируют расстояние между вашей машиной и другими». Если «Да», то в данном случае установка радар-детектора имеет смысл только если вы отключите все данные функции.

 

Шаг третий. В ходе дальнейшего выбора стоит обратить внимание на следующие параметры: «На какую сумму вы рассчитываете при покупке?» «Как соотносится ваша езда в пределах города и по трассе?» А также: «Какова ваша скорость передвижения по городу или трассе?». Немаловажен ответ на вопрос: «Выезжаете ли вы в другие страны?»

Так в ценовом сегменте выделяют четыре основных класса радар-детекторов. Рассмотрим их на примере одного из наиболее известных брендов в производстве радар-детекторов – компании Whistler:

- младший (цены колеблются до 125$): Whistler XTR-335, XTR-430, XTR-440

- средний (до 250$): Whistle PRO-68SE, Whistler XTR-695 (данные модели прекрасно подходят тем, кто ездит в основном по городу).

- старший (до 350$): Whistler XTR-1788, Whistler PRO-3450

- элитный (от 400$): Whistler PRO-3600

В том случае, если вы в основном передвигаетесь в городе – вам необходимо обращать внимание на радар-детекторы среднего и старшего класса. Они более приспособлены к работе в городских условиях, нежели модели младшего класса. В том случае, если ваш автомобиль частенько бывает в Европе, наиболее удачным приобретением станет устройство старшего или элитного ценового диапазона.



| |


Просмотров: 5205 | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013 |

     

Новости

SsangYong готовит новый минивэн

Корейский автопроизводитель SsangYong опубликовал первые изображения нового минивэна, официальная презентация которого состоится в первой половине 2013 года. Новинка получит название Stavic ...

15.01.2013Подробнее...