Расширенный поиск

КАК ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

Бывалые автолюбители на этот вопрос ответят, даже если ночью разбудить: им всем прекрасно знакомы эти два способа запуска двигателя – обычным путем с помощью ключа зажигания и вынужденным (например, «на буксире»). И казалось бы, что еще здесь можно придумать? И все-таки можно. Дистанционно.

 

Такими волшебными способностями обладают автосигнализации с функцией запуска двигателя (представьте, есть и такие). Они являют собой вершину в иерархии функционального оснащения систем охраны – хотя, это те же двусторонние сигнализации с информативным ЖК-дисплеем, повышенной дальностью (например, с брелока можно «достать» сигнализацию на расстоянии до 900 м, сама же сигнализация «бьет» на расстояние до 2000м) и полнейшим набором функций, существующих в современных сигнализациях, таких, например, как Sheriff ZX-1050, Sheriff ZX-1060, Challenger 9000i.

 

 

Но не будем останавливаться подробно на всех функциях этих сигнализаций, а рассмотрим детально функцию запуска двигателя. Итак, во-первых, мы можем запустить двигатель просто нажатием кнопки брелока сигнализации (сразу успокоим тех, кто уже сейчас начинает волноваться о возможности случайного нажатия в кармане брюк или пиджака, эта процедура все немного сложнее, чем просто нажатие). Особенно полезна эта функция в холодное время года. Ведь как удобно завести автомобиль, попивая утренний кофе, а потом сесть в прогретый салон. А как вам охлаждение салона до нормальной температуры, когда за окнами стоит невыносимая летняя жара? Согласитесь – не менее удобно! Можно также запрограммировать сигнализацию, чтобы она запускала двигатель за 10 минут до вашего прихода на стоянку по часам, встроенным в брелок (только сразу сверьте ваши часы с часами в брелоке). Согласитесь, это очень комфортно.

А если вдруг нагрянули морозы, да еще и «недетские»? В этом случае пригодится функция прогрева двигателя с определенным временным интервалом (например, каждые 4 часа) или по достижении определенной температуры (например, при -15°С). Полезно, и весьма.
А вспомните леденящие душу истории о том, что автомобиль сам завелся и уехал. Сегодня это лишь «дедовские сказки», потому что в современных системах используется понятие «логической нейтрали». Вы выходите из авто, а двигатель еще работает, ставите сигнализацию на охрану, и только тогда сигнализация глушит мотор. Таким образом, если она сама его заглушила, то она сама же его и заведет, не иначе, так как понятно, что автомобиль стоит на нейтральной передаче (механика) либо в режиме «Паркинг» (автомат). Согласитесь, это безопасно.

Немаловажно и то, что в сигнализации есть множество программируемых параметров для ее корректной работы с любыми двигателями. Например, тип двигателя (бензиновый или дизельный), тип коробки передач (механическая или автомат), время работы стартера при заводе, количество попыток запуска, способ определения запущен двигатель или нет, время работы запущенного двигателя, задержка запуска (например, в дизельном двигателе по контрольной лампе DIESEL) и так далее. Одним словом, профессионально.



| |


Просмотров: 4139 | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013 |

     

Новости

SsangYong готовит новый минивэн

Корейский автопроизводитель SsangYong опубликовал первые изображения нового минивэна, официальная презентация которого состоится в первой половине 2013 года. Новинка получит название Stavic ...

15.01.2013Подробнее...